Создание маркетплейса в Туркменистане

Создание маркетплейса в Туркменистане

Хотите иметь свою Торговую площадку, где продавцы могут выставлять на продажу свои товары (оборудование, продукцию, услуги и т.д.)?

Что такое Маркетплейс в Туркменистане простыми словами

Если говорить просто, Маркетплейс – торговая площадка, где продаются услуги или товары других компаний. Маркетплейс напоминает гипермаркет: на одной площади находятся разные продавцы, а покупатели могут делать покупки в разных магазинах, находясь в одном здании.

AbraTM Маркетплейс в Туркменистане - Торговая площадка
AbraTM Маркетплейс в Туркменистане – Торговая площадка

Существует два типа организации работы маркеплейсов. Некоторые, как Ozon, работают от имени своего бренда. Другие платформы представляют собой каталог привлечённых компаний. В таком формате продавцы реализуют продукцию от своего имени, но по правилам маркетплейса. Например, «AbraTm».

Маркетплейс выступает связывающим звеном между покупателем и поставщиком. Его цель – обеспечить эффективное взаимодействие. Обычно маркетплейсы не занимаются формированием заказа и последующей доставкой, а лишь принимают заявку от заказчика и передают её продавцу. Они обеспечивают маркетинговую поддержку и приводят трафик, отвечают за юзабилити и аналитику. Главные задачи таких сервисов: сделать поиск товаров/услуг удобным для пользователей и увеличить объём продаж компаниям.

Структура классического маркетплейса:

  • каталог товаров – похож на витрину обычного интернет-магазина, но с добавлением информации о продукции от поставщика;
  • блок для регистрации и авторизации покупателей, а также продавцов;
    кабинет партнёра – в нём продавец добавляет товары, следит за оборотом и получает данные по продажам;
  • кабинет покупателя – работает как в онлайн-магазине;
  • софт для управления поиском и статистикой;
  • система оплаты;
  • модули отзывов, общения поставщиков с клиентами и урегулирования споров.

Особенности маркетплейсов:

  1. Есть сторонние продавцы.
  2. Один и тот же товар могут предлагать разные фирмы.
  3. Для всех участников установлены одни правила оплаты и доставки.
  4. На торговой площадке могут размещаться товары и услуги.
  5. Маркетплейс монетизируется за счёт абонентской платы, комиссии или процента от продаж.

Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина в Туркменистане

Начинающие предприниматели часто интересуются различиями между онлайн-магазином и маркетплейсом.

Что выгоднее и на чём легче заработать?

 

Интернет-магазин предлагает продукцию лишь одного поставщика.

Маркетплейс напоминают биржу с различными типами товаров от разных поставщиков. В таком случае у покупателей будет большой выбор нужной им вещи, а продавцы получат широкую базу клиентов. По сути, Маркетплейс – это онлайн-рынок, где покупатель и продавец знакомятся, общаются и заключают сделку по установленным сервисом правилам.

В своём интернет-магазине вы сами диктуете условия, весь ресурс с уникальным доменным именем принадлежит вам. Но и заниматься созданием, продвижением, поддержкой торговой площадки придётся тоже вам.

ОтличияИнтернет-магазинМаркетплейс
Позиции в поисковой выдачеПопадание в Топ требует много работы и вложений.Лидирующие.
ГеографияСложно масштабировать продажи за пределы страны или хотя бы региона в Туркменистане.Крупные маркетплейсы имеют настроенные процессы международной торговли и по всем регионах Туркменистана.
ОбслуживаниеТребует много времени и сил. Зато можно поддерживать связь с клиентом при помощи бонусных программ и акций.Посредник эффективно обслуживает как покупателя, так и продавца, формируя добавочную стоимость.
СотрудникиДля успешного запуска нужен программист, веб-дизайнер и интернет-маркетолог.Достаточно лишь разместить на торговой площадке контент.
Время на разработкуНеделя для шаблонного варианта и от 2 месяцев для уникального.Можно разместить товары за один день.
Какие товары продаватьЗависит от множества факторов.Лучше всего продаются дешёвые и сезонные товары

Оба формата имеют свои особенности.

Свой интернет-магазин в Туркменистане – это визитная карточка, ваш бренд.

Маркетплейс (Торговая площадка) – готовый инструментарий, выход на новый рынок и расширение базы клиентов.

Виды маркетплейсов в Туркменистане

Маркетплейсы различаются по услугам, предлагаемым товарам и типу участников.
Если говорить об участниках торговли, есть три стандартные модели:

  • B2B – бизнес делает покупки у бизнеса;
  • B2C – бизнес продаёт обычным людям;
  • C2C – товары и услуги предлагают не предприниматели.

Тематическая классификация сервисов:

  1. Услуги (DogVacay, Booking.com).
  2. Товары («Беру», AliExpress).
  3. Информация (HeadHunter).
  4. Инвестиции (CircleUp, Kickstarter).

Чтобы начать работать с маркетплейсом, необходимо зарегистрироваться как юр лицо (или предприниматель) и подготовить информацию о компании – обычно площадки тщательно проверяют новых продавцов.

 

Выберите подходящий вам Маркетплейс.

Пройдите регистрацию, укажите данные о компании и свою нишу.

Заполните коммерческое предложение с подробной информацией о форме предприятия и бренде.

Ознакомьтесь с условиями сотрудничества и примите их.

Отправьте уставные документы.

Заполните данные о контрагентах и введите реквизиты.

Если вы уже пользуетесь электронным документооборотом, укажите оператора. Или выберите его из списка для получения электронной подписи.

Отправьте свою заявку на модерацию – чаще всего ответ вы получите в течение трёх рабочих дней.

 

Плюсы и минусы маркетплейса в Туркменистане

Сначала перечислим достоинства таких сервисов для продавцов:

  • постоянный поток целевой аудитории за счёт популярности торговой площадки;
  • возможность расширить географию продаж;
  • снижение расходов на рекламу;
  • быстрый запуск;
  • отсутствие необходимости создавать и продвигать ресурс самостоятельно.

Среди недостатков маркетплейсов:

  • высокая конкуренция на площадке;
  • зависимость от установленных сервисом правил;
  • меньше возможностей для коммуникации с потенциальным клиентом;
  • проблематично повышать лояльность за счёт акций и особых предложений.

РЕКОМЕНДАЦИЯ! Нужно иметь свой Интернет-магазин в Туркменистане

 

Предлагаем С минимальным дизайном и акцентом на продукты сделать ваш интернет-магазин более впечатляющим и привлекательным для зрителей. Также наша разработка поддерживает Google AMP с эксклюзивным плагином, который мы разработали и встроили в тему для быстрой загрузки в 4 раза в мобильных телефонах.

 

Заказать создание Интернет магазина или витрины товаров в Туркменистане можно тут https://regiontm.ru

 

А самые лучшие товары продавать ещё и на Маркетплейсе, например, тут https://.abratm.ru!

 

1 мысли о “Создание маркетплейса в Туркменистане

  1. Маркетплейс
    Описание
    Маркетплейс — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются его оператором. В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу по предоставлению продуктов и услуг. Википедия